Добавить в избранное

27.10.08

30 октября 2008 г. в Москве состоится экспертный Круглый стол "Проблемы координации деятельности организаций российских соотечественников на Украине". Организатор мероприятия – Институт Русского зарубежья...

 

26.02.08 "

28 февраля участники Круглого стола в ЦДЖ обсудят вопрос о влиянии событий конца ХХ – начала ХХI века на русскую идентичность в России, СНГ и странах Балтии...

 
 

Работа Организации в информационной сфере ведется по четырем основным направлениям:
  • издательская деятельность и полиграфия
  • создание авторских телепрограмм и видеосюжетов
  • интернет-разработки и сетевая журналистика
  • PR и информационное сопровождение
В рамках издательской деятельности Организация осуществляет редакционную работу, допечатную подготовку и производство всего комплекса полиграфической продукции, в том числе издание научных трудов, газет, общественно-политических и культурно-просветительских журналов, брошюр, плакатов, календарей и т.д.

Студия авторских программ Организации создает оригинальные телепрограммы и видеосюжеты, посвященные вопросам политики, истории, военно-патриотического воспитания, информационной безопасности и другим актуальным проблемам, а также осуществляет продвижение видеоматериалов по каналам СМИ. Все работы проводятся штатными операторами, корреспондентами и техническими специалистами на собственной современной аппаратно-технической базе.

Подразделение интренет-разработок специализируется на проектировании, разработке и поддержке динамических новостных порталов, веб-сайтов и сетевых служб, предполагающих высокую степень интерактивности, частые обновления содержимого и ведение активной информационной работы. Информационная и PR-поддержка сетевых интернет-ресурсов включает ведение новостных лент и аналитических обзоров, продвижение и «раскрутку» информационных сюжетов и тем.

В области PR и информационного сопровождения проектов Организация предлагает проведение маркетинговых и социологических исследований, аудит рекламного и информационного присутствия, разработку и воплощение креативных концепций, планирование и реализацию информационно-рекламных кампаний, организацию и сопровождение PR-акций, подготовку и сопровождение мероприятий (презентаций, выставок, конференций), продвижение информации в СМИ, а также нестандартные решения из области общественных коммуникаций.